Что такое социологические опросы за вознаграждение и как это работает?
1. Для чего проводят соц.опросы и кому это нужно?
Многие производители (товаров и услуг) заказывают проведение соцопросов для исследования общественного мнения потребителей (своего товара/услуг) и сегментов потребительского рынка, с целью дальнейшего усовершенствования определенного товара, услуг или рекламы на потребительском рынке.
2. Кто и где проводит опросы?
Соцопросы проводят маркетинговые компании по просьбе производителя ("заказчика"), они проходят в Москве, в офисах исследовательских центров.
3. Виды социологических опросов и как это бывает. Мы приглашаем в офис людей, соответствующих определенным требованиям "заказчика". Опросы проходят в виде беседы за круглым столом. В группе участвуют 8 человек и сотрудник компании. Продолжительность опросов от 20 мин. до 3 часов.
4. За что и когда платят деньги? За потраченное время и информацию, полученную от Вас компания выплачивает вознаграждение по окончанию опроса. Оно колеблется от 200 до 3000р. (всё зависит от темы и продолжительности опроса ). Для нас очень важно Ваше мнение!